Новые драйвера для rage

Автор:сотрудник компании "" В Москве появились нормальные видеоадаптеры на базе процессора ATI Rage 128. Почему же "нормальные", и в чем дело? Первые партии этих плат поступили в продажу еще более месяца назад, и сразу же тестирование выявило исключительно низкую скорость и проблемы драйверов, приводящие к проблемам с запуском игр. Эти платы поставлялись без радиатора имели ревизию чипа A21 более нагревающуюся, чем rev A22 что вело к нестабильной работе даже на нормальной 90Mhz процессор, 90 Mhz память конфигурации, поэтому эти показатели были изначально снижены в BIOS плат. С помощью утилиты разгона, написанной Константином Алешиным, можно было поднять производительность этих плат до требуемого "нормального" уровня, однако проблемы драйверов и нестабильная работа плат не позволяла провести объективное тестирование. Поэтому большинство российских сайтов и не проводило тестирование новых плат, несмотря на их присутствие на компьютерном рынке в Москве. Сейчас в Москве продаются платы Xpert128, Magnum и Fury c ревизией чипа А22 и приклеенными радиаторами. Эти платы стабильно работают на номинальной частоте и хорошо разгоняются, обеспечивая 20-40% прирост производительности. О разгоне и оптимизации этих плат и пойдет речь в этой статье, также я сравню скорость и качество новых плат от АTI с нынешним лидером — платой на базе процессора Riva TNT. Конфигурация использованного при тестировании стенда Материнская плата ASUS P2B rev 1. Бенчмарки показали великолепные результаты! Плата с новые драйвера для rage на борту опередила 16Mb, который, в свою очередь, опередил лидера — эталонную плату новые драйвера для rage процессоре RivaTNT. Разрыв между Rage 128 c 32Mb памяти и платой на RivaTNT составил в Unreal 50%, в остальных тестах — 30%. И все было бы здорово, если бы не. Качество трехмерного изображения с настройками драйверов "по-умолчанию" Incoming Совершенно ужасная картинка при 16 битном цвете рис. Налицо бандинг полосы вместо плавного перехода между цветами. Картинка, полученная на RivaTNT вполне нормальна рис. В 32битном цвете претензий к изображению нет Рис. Картинка TNT- идеальна Рис. Таким образом, получаем: И в этом тесте в играбельных новые драйвера для rage экрана лидирует TNT. Quake 2 Здесь разница в 16 и 32 битном представленни цвета на Rage 128 минимальна. При отключенной опции в разделе Video новые драйвера для rage Sync every frame синхронизация кадров видеоадаптера с частотой монитора игру невозможной делает огромный лаг. Другими словами реакция игры на движения мыши и клавиатуры непредсказуемым образом замедляется. Те, кто играл по-модему хорошо знакомы с этой особенностью. Лаг пропадает при включении опции Sync every frame. Вместе с ним пропадает и скорость. Смотрите: И это еще не все — без настройки драйверов картинка на Rage 128 Рис. Итак : Результаты OpenGL Интересными на сегодня являются только два нижних регулятора. Бегунок позволяет регулировать детализированность текстур. Рекомендуется сразу установить в крайне правое положение, так как это снижает производительность всего на 1 fps на всех разрешениях при не разогнанном Rage 128 и максимум новые драйвера для rage при разогнанном. Уровень субпиксельной коррекции также можно установить в лучшее большее положение, так как на скорости это совершенно не сказывается. В итоге картинка в Quake 2 совершенно меняется: normal max Как видно из картинок — улучшается мипмаппинг увеличивается количество новые драйвера для rage уровней и смешение мип уровней пропадают резкие границы переходов между уровнями. Таким образом почти достигается качество, получаемое на RivaTNT. Direct 3D Wait for vertical sync — положение кнопки перепутано. Enable anti-aliasing — должен быть включен Use palette based textures — новые драйвера для rage или выключено - на данный момент без разницы. И, внимание, разрядность Z-буфера - рекомендуется установить 16. Почему-то он по-умолчанию 32 битный. Все современные игры используют 32 битный z-buffer и не намечается появления других. Однако разрядность сильно влияет на производительность. Скорее всего, разрядность была установлена в положение 32 из маркетинговых соображений, так как платы от 3dfx имеют 16 битный z-буфер, а RivaTNT —24 битный. На разрешении 1024х768x32bit разница такая А на 640x480x32bit такая Perfomance Booster Эта программа позволяет неслабо поднять производительность в Incoming новые драйвера для rage совместно с разгоном платы : В Quake ее применение новые драйвера для rage примерно 1fps в разрешении 1024х768х32bit, а в Unreal вообще не влияет на производительность. Но больше - не меньше, поэтому я рекомендую использовать Booster, кстати, оптимизация под Direct 3D не уменьшает OpenGl производительность и наоборот. Теперь посмотрим, какова же реальная производительность новых плат от ATI. Драйвера плат были оптимизированы, как указывалось выше, использовалась программа Performance Booster. Wait for V-Sync был выключен для обеих плат. Incoming Для Rage128 этот тест проходил в 32 битном цвете, для RivaTNT в 16 битном. Желающие могут взять результаты для Riva TNT в 32 битном цвете из обзора про разгон TNT и новые драйвера для rage самостоятельно; конфигурация стенда не менялась. График показывает равенство в скорости только в низком разрешении есть заметные различия. Однако, справедливости ради, отмечу, что в 32 битном цвете RivaTNT потеряла в скорости до 30%, и если вы играете в Incoming исключительно в 32 битном цвете, то Rage128 — для вас. Quake 2 16 или 32 битную глубину цвета можно различить только на статичных картинках, с большим увеличением. Поэтому платы тестировались как в 16, так и в 32 битном цвете: Так как разницы в качестве между 16 и 32 битными режимами в Quake2 нет, то у Rage128 нет шансов — на разрешении 1024х768х16 она значительно отстает от TNT. Как это ни странно, но производительность платы с 32Mb ощутимо выше 16Mb варианта. Теперь сравним производительность максимально оптимизированных плат ATI с эталонной платой Creative на RivaTNT. Звук в играх был отключен. Условия тестов не отличались от предыдущих. В Q2 и Incoming разгон дал обеим платам почти одинаковое увеличение скорости, поэтому положение не изменилось. В Unreal разгон Rage128 дает больше всего. В 32 битном цвете Rage быстрее, чем TNT в 16 битном. Играть при 16 битной глубине цвета в большинстве игр вообще невозможно. После оптимизации новые драйвера для rage в сторону улучшения изображения пропадает скорость, и, хотя, плата на TNT вырывается вперед в 16 битных режимах в Quake, а разогнанная плата на Rage128 идет вперед в Unreal, можно говорить о, примерно, равной скорости с одинаковым качеством изображения. Таким образом менять TNT на Rage128 бессмысленно — стоит подождать TNT 2 и Voodoo3. Общие положения: Комментарии на 3DNews. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных новые драйвера для rage и других сторонних сервисов; Комментарии на 3DNews. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее; В отдельных случаях может быть введён режим премодерации всех комментариев, либо же полный запрет комментирования; Все комментарии отражают только мнения их авторов; За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин; Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на comments 3dnews. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются; Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus выделите спорную часть материала мышью и новые драйвера для rage CTRL+ENTER или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела см. Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут новые драйвера для rage Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей. В комментариях на 3DNews. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными; Нарушение перечисленных выше правил новые драйвера для rage регистрации и указании ника; Использование транслита. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил. Идея сделать сидячий гироцикл-сегвей, казалось бы, проста как ничто. Еще Черчилль на вопрос о секрете долголетия отвечал: «Я никогда не стою, если могу сидеть». Тем не менее до конкретной реализации она дошла только сейчас — стараниями весьма заслуженной компании Airwheel, известной в первую очередь своими моноколесами. Мы, ООО «3ДНьюс» ОГРН 1047796098382, юр. Москва, Кутузовский пр-т, д. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www. Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий. Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес info 3dnews. Обращаем Ваше внимание, что отзыв Новые драйвера для rage согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www. © 1997-2016 3DNews - Daily Digital Digest Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224 При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора новые драйвера для rage. Полное заимствование документа является нарушением российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Александр Калинин

    11.12.2015